21:00
Алексей Челышев отвечает на вопросы жителей "Новой Москвы"
Алексей Челышев отвечает на вопросы жителей "Новой Москвы"
- Реконструкция Калужского шоссе будет производится одновременно по всей трассе или частями, также назовите сроки её исполнения?


- Реконструкция Калужского шоссе это крайне сложная задача, в этом году мы планируем заняться подготовкой территории. Реконструкция шоссе будет происходить участками и продлиться не один год. Протяжённость трассы которая будет затронута работами составит 25-30 километров, по нашему мнению реконструкция займёт займёт 2-3 года. Основная задача стоящая перед строителями это создание развязок у населённых пунктов, это наиболее дорогостоящая часть работы. В марте 2013 года мы планируем вынести на суд жителей проект реконструкции Калужского шоссе. Калужское шоссе первое подвергнется реконструкции, так как наибольшее количество нареканий у местных жителей вызывает именно оно.

- Многие жители новой Москвы вынуждены добираться на работу на электричках. Насколько мы знаем существует проект совместный с РЖД проект который позволит улучшить работу железной дороги в новых округах Москвы?

- На данный момент мы имеем на территории ТИНАО две ветки железной дороги Курское ведуще в Щербинку и основная магистраль - Киевское направление РЖД. Именно оно по соглашению которое готовится совместно с РЖД в первую очередь подвергнется реконструкции. Мы планируем сделать нормальные подъезды к станциям, к примеру первое чем мы планируем занятся это строительство развязки в районе Крёкшино. Власти ТиНАО пытались организовать доставку населения города Троицка на автобусе к этой станции, но пробка существующая на переезд в районе станции приводила к тому, что автобус с пассажирами стоял по 40 минут. Такая же тяжёлая ситуация в Кокошкино и Внуково. Самый злободневный вопрос для нас это переезд в районе Щербинки. В первую очередь мы должны обеспечить подезд населения к станциям РЖД, так как многие не пользуются железной дорогой так как не могут до неё добраться.

- А что по поводу дополнительных поездов и железнодорожных путей, они на дпнный момент не так актуальны как дороги которые находятся около них?


- Вы ошибаетесь, это тоже довольно важный вопрос стоящий пред нами. Мы планируем увлечение количество железнодорожных путей на Киевском направление. Пять населённых пунктов - Внуковское поселение, Кокошкино, Марушкино, Новофёдоровское, Киевское поселение, все они связаны со станциями РЖД.

 - Куда я могу обратиться если я узнаю, что живущие со мной рядом люди употребляют спиртные напитки и не заботятся о своих детях?

- В первую очередь в социальную службу по месту жительства, органы опеки и попечительства.

- У меня вопрос по поводу реконструкции дороги которая связывает Киевское и Калужское шоссе.

-
Сегодня на заседание Градостроительной земельной комиссии был рассмотрен вопрос о реконструкции этой дороги, в ближайшие две недели мы вынесем этот вопрос на общественные слушания. Принципиально этот вопрос решён и задача стоящая в этом году выйти на реконструкцию этой дороги которая предусматривает расширение её до четырёх полос с обеспечением нормальных заездных и паковочных карманов.

- Тема связанная с общественным транспортом неисчерпаема. Мне хотелось бы задать вопрос о возможном появление  скоростных трамваев в
ТиНАО, есть ли такие планы у руководства города?

- Я могу сказать что такие проработки есть, но поскольку конкретики нет я не могу точно ответить на это вопрос. Скажу лишь, что один из вариантов развития скоростного трамвая предусматривает соединение Внуковского и Домодедово аэропортов скоростным трамваем.

- В связи с расширение города Москвы в сети Мосгортранса добавлены новые маршруты, хотелось бы узнать бы о них подробней.

-  В первую очередь мы открыли новые маршруты, которые должны связать социальные объекты, учреждения здравоохранения с жителями ТИНАО. К примеру мы открыли для поселений Новофёдоровское, Киевское маршрут через Первомайское на Троицк. Также для нас была важна ситуация связанная с поселением Роговское которое мы также обеспечили автобусным сообщением. Ещё была конфликтная ситуация связанная с поселением Московский, град Московский откуда мы пустили автобусы. К сожалению на данный момент график работы маршрутов нарушается из-за пробок существующих на территории округа, так что в первую очередь нам надо работать над улучшением ситуации в сфере развития сети дорог в
ТиНАО. Всего мы открыли 18 маршрутов, часть из которых были открыты коммерческими структурами. В целом от местных жителей было высказано 24 предложения связанных с автобусными маршрутами.

- С октября на автобусных маршрутах на присоединённых территориях начали работу бригады контролёров, также планируется оснастить автобусы турникетами. Так ли это необходимо на данный момент?


- Мы не считаем что это нововведение вызовет трудности у местных жителей, ведь в Москве все автобусы давно оснащены турникетами.

- На остановках приходится ждать транспорт по полтора часа, как вы планируете решить это вопрос?

- Это проблему надо решать в первую очередь избавляясь от пробок на территории округа, можно бесконечно увеличивать количество автобусов, но это поможет если все они будут стоять в пробках. Поскольку я сам езжу на работу рано утром я вижу эти бесконечные пробки по Калужскому шоссе которые начинается от реки Десна или Десёновского поселения, это бесконечные пробки на въезде в Москву особенно по утрам по Киевскому шоссе от речки Незнайка в месте где Боровское шоссе сходится с Киевским. Я могу сказать, что эти пробки связанны с развязками на Киевском шоссе у МКАДа и на Калужском шоссе у МКАДа, могу сказать местным жителям что проекты связанные с реконструкцией развязок на Киевском шоссе-МКАД-Ленинский проспект и
Калужское шоссе-МКАД-Профсоюзная улица являются первостепенными задачами для строителей.

- Скажите когда на отрезке от деревни Каменки до поселение Первомайское начнут нормально чистить дороги и планируется ли там расширение дороги?

- Дорогу расширять в ближайшее время на данном участке мы не будем, но  вопросом по поводу очистки дорог я займусь лично в ближайшее время.

- Теперь погорим о не менее актуальной теме, инфраструктуре присоединённых территорий, поликлиники, школы, магазины, спортивные объекты. Как в комплексе решаются эти проблемы?

- В первую очередь инфраструктура это дороги, так что я наверно затрону ещё одну тему касающуюся транспортного обеспечения. На территории наших округов идёт строительство линий метро, первая это  станция Тропарёвская
строящаяся от метро Юго-Западная, также принято решение о строительстве двух станций Румянцево и Саларьево. Также в районе деревни Саларьево будет построен крупный транспортно-пересадочный узел, чтобы местные жители имели возможность оставить на перехватывающей парковке транспорт и пересесть в метро. Ещё один транспортно-пересадочный узел строится в районе Северного Бутово на пресечение МКАД и Полярной улиц.

И отвечая на ваш вопрос по социальной инфраструктуре отвечу вам следующее, сейчас "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" пересматривает все проекты планировок со всеми инвесторами которые ведут застройку. К сожалению на данный момент нормативы обеспеченности социальными объектами у Москвы и Московской области отличаются. Так во многих поселениях таких как Московский,Сосенское, Рязановское, город Щербинка жители вынуждены возить детей в "старую Москву". Мы имеем очерёдность в 7 тысяч детей в детские дошкольные учреждения. Мы работаем по всем инвестиционным контрактам связным с жилищным строительством, они анализируются на предмет обеспеченности социальной инфраструктурой - школы, детские сады, поликлиники. Многие  инвесторами согласны и признают Московские нормативы обеспечения социальными объектами, но есть и трудные ситуации связанные с этим вопросом, такие например как "град Московский" который не имеет земельного ресурса для строительства. Над этим вопросом мы работаем.

Категория: Представители власти и эксперты о Новой Москве | Просмотров: 1879 | Добавил: Trava | Рейтинг: 0.0/0